Услуги

ЮКЦ «Аврора» предоставляет услуги Картотеки.ру по Томску и Томской области. Вы можете:

  • заказать электронную подпись, а также получить дополнительные услуги по продаже лицензий на использование программного обеспечения, сертифицированных защищенных ключевых носителей, настройке рабочего места и ускоренному выпуску сертификата.
  • проверить контрагента по всей России
  • ипользовать электронные торговые площадкаи по продаже имущества должника в банкротстве, по государственным, муниципальным и коммерческим закупкам.
Оставьте заявку или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру: +7-913-889-24-55 (Юлия Александровна)

Услуги Картотека.ру: ЭЦП (удостоверяющий центр), Проверка контрагента, Электронная торговая площадка

ЮКЦ «Аврора» является официальным представителем ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" по приему публикаций в журнал "Вестник государственной регистрации" и газету "Коммерсантъ". 

Если Вам необходимо узнать, какие услуги оказывает ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" в Томске и Томской области, то можете обратиться к ведущим юристам в Томске - ЮКЦ «Аврора»

Отличие услуг «Картотеки» в том, что, во-первых, это первоисточник сведений, а потому сведения о юридических лицах для проверки контрагентов здесь самые актуальные и проверенные, а во-вторых, стоимость услуг ниже аналогичных, предоставляемых томскими компаниями. Для примера, стоимость ЭЦП для публикаций в открытых источниках в других фирмах, представленных в  Томске, составляет 2 750 руб., в «Картотеке» (основная) - 2 000 руб.

 

1. Удостоверяющий центр

Удостоверяющий центр «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» предоставляет услуги по изготовлению электронных подписей, а также дополнительные услуги по продаже лицензий на использование программного обеспечения, сертифицированных защищенных ключевых носителей, настройке рабочего места и ускоренному выпуску сертификата.

«Картотека» обладает всеми необходимыми  лицензиями и сертификатами на осуществление деятельности Удостоверяющего центра в соответствии с законодательством Российской Федерации и реализует свои функции на базе шифровальных (криптографических) средств защиты информации (СКЗИ), сертифицированных ФСБ России.

Электронная подпись дает возможность:

  •  Взаимодействовать с порталами государственных органов;

  •  Принимать участие в электронных торгах;

  •  Удаленно сдавать отчетность;

  •  Участвовать в электронном документообороте;

  •  Публиковать сообщение в журнале «Вестник государственной регистрации» и в газете «КоммерсантЪ

 

Важнейшие преимущества в использовании ЭП:

1) реальная экономия денежных средств на оплате некоторых государственных и нотариальных пошлин,

2) возможность работать с сервисами удаленно, независимо от своего текущего местоположения;

3) обеспечивается полная конфиденциальность всех передаваемых сведений (документы не могут быть изменены, удалены или скопированы третьими лицами);

4) существенная экономия относительно бумажного документооборота;

5)  существенная экономия времени на проезд, очередь и присутствие в различных органах и организациях (налоговые, нотариусы, Росреестр, Росстат, Соцстрах, Пенсионный Фонд), а также  отсутствие бюрократической нагрузки.

2. Проверка контрагентов

Ситуации, в которых пригодятся возможности этого сервиса:

- проверка организации или предпринимателя до заключения с ним договора, перечисления денежных средств, заказа материалов на предмет масштабов деятельности, рисков бизнеса, имущественного положения, наличия долгов и судебных дел, связей его участников и руководителей   («Поисковая система»).

- отслеживание организации – партнера или должника, чтобы не пропустить в отношении них банкротство, ликвидацию, смену собственника и другие изменения, знание которых поможет принять правильные и своевременные меры («Мониторинг контрагентов»).

- формирование списка потенциальных клиентов - организаций из огромного количества зарегистрированных юрлиц по конкретным признакам («Выборка»)

- проверка доверенности или другого нотариального документа на его подлинность без обращения к нотариусу («Нотариат»).

- получение сведений о недвижимости, правах на нее, характеристиках, предыдущих собственниках («Справки по недвижимости»).

- необходимость проверить зарубежную организацию до заключения контракта или во время его исполнения путем получения справки из Европейского бизнес-реестра по 26 странам Европы («Справки из Европейского реестра»).

3. Электронная торговая площадка

Организация торгов по продаже имущества должников

Преимущества:
 
  • Возможность автоматической публикации в газете «Коммерсантъ»

  • Организатор торгов бесплатно проведет за вас торги от начала и до конца

  • Проверка контрагентов в заявке на участие в торгах

  • Бесплатный расчетный счет для задатков

  • Собственный Удостоверяющий центр

  • Демо-площадка

  • Персональное сопровождение на всех этапах сотрудничества

  • Работа на ЭТП 24/7

  • Система скидок

  • Специальные акции и предложения.