Услуги

Судебно-Арбитражная практика

Предлагаем Вам свой успешный опыт ведения судебных дел с 2002г., более 3 500 выигранных дел по всей стране. успешный опыт ведения судебных дел с 2002г., более 3 000 выигранных дел, в том числе в Москве, Новосибирске, Уфе, Перми, Твери, Горно-Алтайске, Барнауле, Красноярске.

Корпоративные, хозяйственные, градостроительные

ЗАЩИТА БИЗНЕСА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Банкротство

Под банкротством понимается признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме оплатить свои долги. Признаки банкротства по Российскому законодательству – невозможность оплатить долг в размере более 300 000 рублей для организации и более 500 000 рублей – для гражданина или  индивидуального предпринимателя, более трех месяцев. Своевременное привлечение специалиста позволяет вовремя решать поставленные задачи и снизить возможные риски, учесть все правовые коллизии, разъяснения высших судов и судебную практику.

Недвижимость и строительство

Со знанием дела оформляем недвижимое имущество, сложные сделки и управление объектами, включая управление объектами недвижимости, сопровождение строительства, оформление реконструкции, самовольных построек, перевод жилого помещения в нежилое, изменение градостроительного регламента и правового режима земель, снижение кадастровой стоимости, споры по арендной плате муниципальных и государственных земель и пр. - временные объекты

оформление разрешительной документации, защита в суде

Юридическое сопровождение бизнеса

        Юридический консалтинговый центр «АВРОРА» оказывает юридическое сопровождение деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, групп компаний и любых других бизнес-структур, а также ЖСК, ТСЖ и других форм собственности

        Мы предлагаем клиенту полную правовую поддержку, начиная с выбора организационно-правовой формы и системы налогообложения, в том числе:

- регистрация, ликвидация, реорганизация  юридических лиц, оптимизация учредительных документов Обществ, сделок с долями в уставных капиталах Обществ, внесение изменений в документы Обществ

- ведение судебных дел любой сложности: успешный опыт ведения судебных дел с 2002г., более 3 000 выигранных дел, в том числе в Москве, Новосибирске, Уфе, Перми, Твери, Горно-Алтайске, Барнауле, Красноярске, Благовещенске

- защита бизнес-структур в административных отношениях

- недвижимое имущество, включая управление объектами недвижимости, оформление реконструкции,  самовольных построек, оптимизацию управления объектами недвижимости, изменение градостроительного регламента и правового режима земель, снижение кадастровой стоимости, споры по арендной плате муниципальных и государственных земель, перевод в нежилое и пр.

- временные объекты – оформление разрешительной документации,  защита в суде

- ведение банкротных дел в интересах как кредитора, так и должника

- защита интеллектуальной собственности (споры, лицензионные договоры, правовой анализ ситуации на предмет судебной защиты авторских прав)

- кадровый аудит и кадровая служба предприятия, защита работодателя от недобросовестного работника: правовой анализ документов предприятия, разработка локальных нормативных актов, трудовых договоров, положений о коммерческой тайне и пр., консультирование и составление документов, трудовые споры; полное ведение кадрового делопроизводства, включая оформление всех документов при приеме и увольнении сотрудников;

- консультирование, в том числе письменное

- - правовая экспертиза и составление договоров, заявлений, жалоб, иных документов

- сопровождение сделок от переговоров до полного их исполнения

- защита от недобросовестного потребителя: разработка типовых договоров, обучение персонала требованиям законодательства, составление памяток для персонала, работа с претензиями потребителей, защита в суде по спорам с потребителем

- сетевое обслуживание в любом регионе страны: представляем Ваши интересы в судах иных регионов, регистрация филиалов, обслуживание деятельности филиалов и подразделений, и иные юридически значимые действия по всей территории РФ

- личный адвокат: услуги  для собственников, руководителей, сотрудников в сфере  семейного,  наследственного, жилищного и иных отраслей права)

 

ПРЕИМУЩЕСТВА АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Гарантированное своевременное получение квалифицированной юридической помощи за фиксированную абонентскую плату
  • Профессионализм: Вы нанимаете не одного юриста, а целую команду юристов, специализирующихся в различных отраслях права
  • Непрерывность и своевременность: ЮКЦ «АВРОРА» никогда не заболеет, не уйдет в отпуск и не уволится
  • Конфиденциальность: ЮКЦ «АВРОРА»  никогда не нарушит Вашу коммерческую тайну, не раскроет конфиденциальную информацию и не перейдет к Вашим конкурентам
  • Экономичность: отсутствие затрат на оборудование рабочего места, а также дополнительных затрат к заработной плате (налоги, отчисления в фонды, больничные листы, отпуска, канцелярские принадлежности, помещение, телефонные переговоры, соцпакет), кроме затрат на абонентское обслуживание, списываемых на себестоимость и уменьшающих налогооблагаемую прибыль. Затраты на оплату услуг всех наших специалистов будут меньше, чем заработная плата одного высококвалифицированного штатного юриста

Стоимость абонентского обслуживания Вы сможете узнать на странице нашего сайта "Стоимость услуг"

Корпоративная практика

Все участники различных обществ, кооперативов, других организаций рано или поздно сталкиваются с вопросами грамотного оформления сделок с долями в уставном капитале и акциями, необходимостью внести изменения в сведения  о юридическом лице, содержащихся в официальном источнике - Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) при изменении адреса, видов деятельности, директора и т.п., оформления решений общих собраний участников ООО или членов кооператива, товарищества,  а также оспаривании незаконных решений в суде. Подобные вопросы мы помогаем своим клиентам решать в рамках нашей «Корпоративной практики», то есть практики по корпоративному праву.

Вам требуются юристы по корпоративному праву, если:

- Вы решили начать бизнес или развить новое направление в уже действующем деле, создать общество, кооператив или товарищество, учебный центр или любую иную организацию;

- Вам необходима помощь при выборе вида бизнес-структуры: оформиться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо? В какой организационно-правовой форме лучше создать юридическое лицо: ООО? Акционерное Общество? Кооператив? Учреждение? Какую систему налогообложения избрать? Как обезопасить себя, нанимая директора и грамотно заключить договор с директором Общества? и другие, возникающие в процессе создания, развития, реструктуризации бизнеса;

- В компании начались споры между участниками и Вам необходимо грамотно защитить свои интересы;

- Вы хотите внести изменения в Устав, иные документы, реорганизовать или ликвидировать организацию;

- Есть необходимость правильно собрать общее собрание участников/членов и принять решения по важным вопросам, оформив их в соответствии с законом, чтобы их не могли оспорить;

- Вы хотите продать или приобрести долю в уставном капитале, акции акционерного общества, выйти из Общества, иным способом распорядиться своим имуществом в юридическом лице;

- Вы желаете оспорить решение общего собрания участников, нарушающее Ваши права;

и т.п.

Наша компания оказывает следующие виды услуг:

- полное сопровождение при создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, внесении изменений в учредительные документы и сведения о юридическом лице в ЕГРЮЛ;

- консультирование по всем возникающим вопросам;

- оформление документов: протоколов, решений, заявлений по всем формам для регистраций в ИФНС;

- разработка индивидуальных учредительных документов юридических лиц;

- анализ учредительных документов, решений общих собраний, иных корпоративных документов на различные риски;

- сопровождение у нотариуса, в налоговых и иных органах при оформлении документов;

- разработка оптимальной юридической схемы при сделках с долями, акциями, выходе из общества, с учетом налогообложения, расходов, нотариальных действий, минимизации рисков;

-  оформление общих собраний участников/членов организации: соблюдение порядка созыва общего собрания, ведение и оформление протоколов общих собраний;

- оспаривание решений общих собраний в суде;

- любые иные необходимые услуги.

Стоимость услуг от 750 рублей.

Специалисты нашей компании обладают значительным опытом оформления корпоративных документов, ведения корпоративных споров, на нашем счету сотни зарегистрированных юридических лиц, грамотно оформленные сложные корпоративные сделки и успешно проведенные споры в судах.

Свой опыт и знания мы направляем на защиту Ваших интересов.

Примеры наших дел в этой отрасли.

Оформление многочисленных сделок с долями в уставных капиталах, покупки-продажи бизнеса, регистрация изменений, оптимизация долей участников в юридических лицах Группы Компаний «Театро».

Анализ учредительных и иных корпоративных документов на предмет полномочий участников с учетом размеров долей, директора, наблюдательного совета, возможных рисков при приобретении доли в бизнесе и управлении им в Группе Компаний «СтройПарк».

Успешное судебное оспаривание незаконной записи в ЕГРЮЛ о выходе участника из Общества и назначении нового руководителя в ООО «Нефтегазпроцессинг».

Оформление сделки купли-продажи акций ПАО «Газпром» у регистратора  АО «Драга».

Оформление осложненной купли - продажи компании – ООО «Строительная компания «Старый город». 

Разработка сложных изменений в Устав ООО «Конкурент» относительно особого порядка выплаты действительной стоимости доли при выходе участников из ООО, иных особых условий.

Ведение всей корпоративной документации, общих собраний членов Жилищно-строительного кооператива, разрешение споров между членами кооператива.

Регистрация Частного Образовательного Учреждения (ЧОУ), Жилищно-Строительного Кооператива (ЖСК).

Установление обеспечительных мер в ИФНС в виде запрета на смену руководителя юридического лица на период рассмотрения судебного дела.

 

Административные споры

   При ведении бизнеса каждая фирма рано или поздно подвергается проверке государственными/муниципальными органами, зачастую привлекается к административной ответственности. 
      Предприятия и индивидуальные предприниматели в своей деятельности сталкиваются с необходимостью получения от государственных/муниципальных органов разрешений и лицензий, иных документов. При этом указанные органы могут продолжительное время бездействовать, что грозит потерей денег и возможностей.

      В этих и других случаях мы помогаем клиентам в оформлении необходимых документов, сопровождаем проверки, оспариваем решения и действия, бездействия государственных/муниципальных органов.

Публикации в Вестнике и КоммерсантЪ

ЮКЦ «Аврора» является официальным представителем ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" по приему публикаций в журнал "Вестник государственной регистрации" и газету "Коммерсантъ". Если Вы ищите юриста в Томске, который поможет Вам с публикацией, то можете смело обращаться в ЮКЦ «Аврора»

Услуги Картотека.ру: ЭЦП (удостоверяющий центр), Проверка контрагента, Электронная торговая площадка

ЮКЦ «Аврора» является официальным представителем ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" по приему публикаций в журнал "Вестник государственной регистрации" и газету "Коммерсантъ". 

Если Вам необходимо узнать, какие услуги оказывает ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" в Томске и Томской области, то можете обратиться к ведущим юристам в Томске - ЮКЦ «Аврора»

Отличие услуг «Картотеки» в том, что, во-первых, это первоисточник сведений, а потому сведения о юридических лицах для проверки контрагентов здесь самые актуальные и проверенные, а во-вторых, стоимость услуг ниже аналогичных, предоставляемых томскими компаниями. Для примера, стоимость ЭЦП для публикаций в открытых источниках в других фирмах, представленных в  Томске, составляет 2 750 руб., в «Картотеке» (основная) - 2 000 руб.